вторник, 21 апреля 2015 г.

Покрасила волосы в черный цвет, а что дальше??!!

Сегодня я расскажу об ошибке, которую допускала в своей жизни КАЖДАЯ ну или почти каждая девушка. А если ты еще этого не сделала, то...уверенна, что ты хоть раз в жизни задумывалась об этом...
И да, я думаю, что из названия ты поняла, о чем же я говорю) А именно - покраска в черный цвет. Ну или просто темный. Суть от этого не меняется. Итак, ты покрасила свои волосы в совершенно другой и темный цвет. А дальше что?

Вот о том, что же делать раньше сегодня и пойдет речь)
Итак, начну пожалуй сначала. Когда-то давно я загорелась мыслью, что хочу стать темнее. Я смотрела на темноволосых подруг и, честно, завидовала.Мой блеклый средне-русый цвет не шел ни в какое сравнение с их шоколадной шевелюрой. Пепельный и невзрачный, "мышиный" оттенок моих волос откровенно раздражал и заставлял чувствовать себя неуверенно. 
И вот я, набравшись смелости пошла в магазин, купила три пачки мусс-краски Wella(если мне не изменяет память) и в бой! 
Ну как вы уже прочитали, краски я брала не жалея, реально я использовала только две. Удивительно но на маму я трачу столько же, хотя у нее волосы едва ли ниже плеч, а у меня по пояс тогда были))
Воооот, купила я значит и пошла ж краситься. Ну покрасила меня подруга-парикмахер, я прождала положенные сколько-то-там минут и пошла смываться. Закончила и бегом же к зеркалу. 
Знаете, это был шок. Во-первых, я и так очень светлокожая, а тут еще и темный цвет волос больше подчеркнул бледность. В общем, в зеркале на меня смотрел труп какой-то, но точно не я. Ну а во-вторых, хотела темный-шоколад, а получила черный. Очень уж сильно темный получился.
Сразу после покраски

Ну ладно, я то привыкла за пару дней и испуг, который был каждый раз, когда я проходила мимо зеркала, сменился более спокойным отношением и привыканием к самой себе. Я просто ярче подкрашивала глаза и бровки, ну и вроде как стала более-менее похожей на человека.
Но! Даже такая моя радость сменилась жутким разочарованием уже через неделю, а еще хуже через две.
Первое, что случилось - начал вымываться цвет. "Ну и что тут такого" - спросите вы. Да ничего, я бы наверно и радовалась, ведь буду все же светлее, но...Цвет начал вымываться очень неравномерно. И это еще мягко сказано. Подруга, которая стригла меня через две недели после покраски думала, что я чуть ли не сама себя красила, еще и ну очень криворуко. Я и сама видела, что цвет неравномерный стал, но парикмахер, с ее наметанным глазом, просто пришла в ужас. Цвет действительно стал ну ооочень странным, где-то стал почти родным, где-то все еще черным, ну а в основном все промежуточные варианты по голове)
Ну а второе...Я даже не думала, что у меня реально быстро растут волосы. Потому что уже через 2 недели стали видны корни, а через месяц уже и стыдно было ходить.
Через месяц после покраски
А еще! Мои светлые волосы на фоне любой краски потемнее выглядят седыми(((
Но к тому времени я уже решила, что подкрашивать не хочу и буду выводить черный.


Как я это сделала?
Для начала скажу, что всякие натуральные кефирно-масляные масочки я не брала в расчет, так как моей целью было не просто осветлить их на пару тонов, а полностью вернуть свой цвет. Я очень долго думала как это сделать не навредив волосам, но...на тот момент волосы у меня были значительно ниже лопаток. Состригать я их категорически не хотела, мне не идет короткая стрижка, ну а ждать пока отрастет...Это года три-четыре и не меньше. Так что остался единственный вариант - ColorOff от Estel .

Да, это очень жестоко по отношению к волосам, но...
В общем, купила, смыла. Меня подруга-парикмахер конечно предупреждала, что запах "специфический", но не настолько же! Оно реально воняет тухлыми яйцами! Ближайшие пару дней так точно! Учитывайте это, если вдруг будете делать нечто подобное.
Но это оказалось более чем эффективно. Конечно, свой родной цвет я не вернула с первого раза(а больше не делала - совсем жалко волосы), но из черной я превратилась в некий шоколад, как раз такой цвет, как я себе хотела изначально.
Отросшие корни+колорофф, как видно очень ярко выраженная граница, но со временем она практически полностью  смылась

Я могу сказать, что волосы я ооооочень сильно убила своими махинациями, они были сухими, особенно концы. Я до сих пор регулярно состригаю кончики, чтоб привести волосы в более-менее человеческий вид, а ведь прошло уже полтора года. Но увы, волосы не востанавливаются и единственный вариант - обрезать. Что я и делаю)

Через полтора месяца после покраски и при интенсивном уходе мои волосы выглядели так:

Поэтому мой вам совет, девушки! Сто раз подумайте перед тем как красится в темный цвет. Я все еще хочу конечно затемнить свои волосы, пробовала и тоники и краски посветлее, но это все не то( Но больше на такой эксперимент и резкую перемену я не готова!

Ваша RiLel


Комментариев нет:

Отправить комментарий